1000 км на Лада Калина – полет нормальный

Вот уже минуло 3 месяца с момента приобретения мною Лада Калина. За это короткое, но все же активное водительское время я поднакопил впечатлений о данной машинке.

Первое, что могу отметить: машина меня пока не разочаровала. Она не кажется мне столь уж мягкой и удобной, но в плане управляемости и маневренности ей не откажешь. Все в порядке.

Второе: заводится стала не с пол пинка, как раньше, а с некоторой прокруткой. Но, думаю, тут уж дело в свечах. С нашим отечественным топливом вообще странно, что машины ездят.

Третье: Лада Калина имеет недоработку в виде легко замерзающих дверных замков, да и самих дверей. Они быстро прихватываются на морозе, чего, к примеру, не случалось на моей 15-шке. Я купил размораживающее средство, конкретно залил замки, а также прихваченные двери. После этой процедуры проблем с замками вроде не было. Но страх, что вдруг не откроется, все же остался.

Четвертое: машина холодновата и в ней слишком уж быстро прихватывает инеем окна – лобовое и боковые стекла. Печка неплохая вроде, но стоит заглушить движок при -10, как спустя пару минут окна начинает обволакивать пелена пара, быстро трансформирующегося в изморозь или иней. Короче, неприятная это штучка.

И, наконец, пятое: Лада Калина в целом исправно служит мне, ее хозяину. Очень верткая, шустрая, не раз выручала в гололед. Мотаться по городу – самое то. После второй тысячи км обязательно отпишусь – что да и как с ней. До скорого!

Эта статья прочитана 531 раз! Спасибо и вам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.