Datsun mi-DO vs Лада Калина

Наверное, вы уже знаете о существовании автомобиля Datsun mi-DO – доработанной версии нашей отечественной Лады Калины хэтчбек. Название необычное, ненашенское, потому что созданием этой рестайлинговой модели занимались японцы.

Datsun mi-DO

Забавно и в то же время символично, что восточный производитель в лице фирмы Datsun (подразделение Nissan. Кстати, Nissan еще владеет брендом Infiniti) решил доработать именно Ладу Калину, как бы оправдывая мой тезис о том, что Калина у АвтоВАЗа получилась в общем-то неплохой машинкой.

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO мне понравилась, хотя от своего брата Lada Kalina она внешне мало чем отличается, видно, что они “родные по крови”.

Дизайн Datsun mi-DO

Первое, что бросается в глаза – это доработанная по азиатскому вкусу передняя часть автомобиля. Фары, а следом и капот стали смотреться уже, что делает Datsun mi-DO чуточку агрессивнее и динамичнее. Радиаторная решетка напоминает мне медовые соты, выглядит массивно и не совсем оправдано для автомобиля такого класса.

Datsun mi-DO

Но стоит взглянуть на Datsun mi-DO с боку или сзади, то родство с Ладой Калиной становится еще более очевидным. Кое-что японцы доработали по дверям, фарному блоку, дизайну, но ничего такого революционного я в дизайне этого авто не узрел.

Datsun mi-DO

“Начинка” Datsun mi-DO

Но гораздо интереснее другое: какова “начинка” Datsun mi-DO? И насколько этот автомобиль стал совершеннее с технической точки зрения? Японцы утверждают, что детально поработали над шумоизоляцией и созданием комфорта в салоне, в частности, изменив сами сидения и их расположение. Действительно, на Ладе Калине хетчбек сидения стоят не самые лучшие, в дальних своих путешествиях я сильно уставал.

Datsun mi-DO

В целом салон автомобиля производит хорошее впечатление. Приборная панель доработана, но калиновский стиль прослеживается.

Datsun mi-DO

Скорее всего, японцы делали акцент на улучшении комфорта и внешнего облика в рамках бюджетного сегмента автомобилей. Другой автомобиль бренда on-DO имеет большее сходство с Ладой Грантой, над mi-DO поработали больше, убедитесь сами:

Datsun On-Do

Салон Datsun on-DO

Безопасность водителя и пассажиров Datsun mi-DO обеспечат подушки безопасности, антиблокировочная система торможения (ABS) и усилитель экстренного торможения (BAS). Из опций я бы выделил подогрев передних сидений (который есть и в Ладе Калине) и наружных зеркал заднего вида (а этого нет), а также обогрев лобового стекла (это опционально.

Datsun mi-DO

В Ладе Калине с подачей тепла на лобовое стекло тоже не все в порядке). Признаться, я на Датсуне Ми-До еще не ездил, поэтому судить о ходовых качествах не берусь. Может быть, поделитесь, какова она в деле?

Сравнение цен

Теперь сравним цены на Datsun mi-DO и Ладу Калину. Продажи mi-DO стартовали в феврале 2015 года. Комплектации всего две: Trust и Dream, за которые просят от 415 до 465 тысяч рублей.  LADA Kalina стоит дешевле: от 361-й до 455 тысяч  рублей. Разница в 50 тысяч для российских покупателей может оказаться значимой, на дворе как-никак кризис. Но я бы не стал списывать Datsun mi-DO полностью, ведь качество сборки у японцем может оказаться выше.

Datsun mi-DO

Впрочем, на рынке сейчас хватает бюджетников, выбор есть, а покупательская способность снижается. Конкуренция в 2015 году будет жесткой, поэтому Datsun mi-DO придется серьезно поработать локтями, чтобы отвоевать свое место под солнцем.

Дождемся статистики продаж и тогда станет понятно, кто победил: Datsun mi-DO или Лада Калина?

Datsun mi-DO

Фото с сайта datsun.ru и drom.ru

Видео. Тест-драйв Datsun mi-DO

Впервые статья Datsun mi-DO vs Лада Калина была опубликована на сайте http://auto-kalina.ru/

Эта статья прочитана 2217 раз! Спасибо и вам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.