Весеннее ТО автомобиля Лада Калина

Собрался в отпуск на своей Ладе Калине, решил сделать ТО. В нашем городе услуги сервисников стоят дороговато, думал, доеду до места — займусь. Но ехать 2,5 тысячи в один конец с семьей на неисправном авто рискованно, поэтому решил плюнуть на экономию и заехать в СТО.

Финстрип: весеннее ТО автомобиля Лада Калина
Не Лада Калина, конечно, но на этом СТО делал машину

Надо отдать должное ребятам из мастерской, в день записи прямо с утра позвонили. Я заехал, загнал машину в бокс. Рассказал, что и как. Например, меня в последнее время беспокоил стук в районе правого колеса. Автослесарь при мне поднял машину на подъемнике, покрутил колеса. Диагноз: у правого переднего колеса полетела граната и порвался пыльник, у правого заднего — что-то там со ступицей.

Короче, оставил машину на 2 часа. Вернули. Заплатил итого почти 4 тысячи рублей. Итак, финстрип того, что было из запчастей куплено и что было сделано:
2 100 рублей ушло на запчасти (свечи за 560, граната, пыльник, ступичный подшипник);
1360 — заплатил за работу;
350 — за новый ремень ГРМ;
40 руб.- купил вроссыпь предохранителей, начиная от 5 до 40. Мало ли…

ИТОГО: 3 850 рублей за весеннее ТО.

Проехал сегодня по прямой трассе, вроде бы ничего так держит. Нареканий пока нет. Посмотрим, как моя Лада Калина себя покажет на трассе.

Включая мои расходы на шины и диски, о которых я уже писал, в апреле на свою Ладу Калину я кинул потратил почти 30 тысяч рублей.
Давайте и ваши финстрипы!

Эта статья прочитана 474 раз! Спасибо и вам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.