Итоги 2011 года по производству автомашин

Ну, что ж, ура, товагищи! В России за 2011 год собрано 1 миллион 740 тысяч машин, что является абсолютным рекордом для отечественного автопрома. Рост к 2010 году составил 45%.

Самой продаваемой моделью в России в 2011 году впервые стала Lada Kalina с показателем 142930 автомобилей – это на 31,1% больше, чем годом ранее.

Продолжаем мурыжить цифирь. За все тот же 2011-й год наибольший рост производства показали иномарки. Наш российский АвтоВАЗ произвел 561 669 авто, что на 3% к 2010-му году и объясняется завершением программы утилизации, а также переносом выпуска «семерок» в Ижевск. К слову сказать, именно ижевцы выпускают Шевроле-Нивы, спрос на которые вырос в том же 10-м году на 56% (всего сделали 57 765 шт.)


Далее, по российским иномаркам расклад такой.

  • Volkswagen (г. Калуга) выпустил на российские дороги 134,5 тыс. автомобилей (+ 40%),
  • Hyundai (С-Петербург) — 138 987,
  • Форд (Всеволжск) — 99 тыс. ед. (+22 %),
  • Nissan (С-Петербург) — 43,2 тыс. (+74,2%),
  • Peugeot, Citroen и Mitsubishi (г. Калуга) — +63%,
  • SsangYong (Дальний Восток) — 25100 (+ 83%),
  • Toyota — 14131 (Camry) — снижение на 11,1%.

Ну, а теперь под фанфары и аплодисменты присутствующих: самая продаваемая модель в России в 2011 году — это Lada Kalina с показателем 142 930 авто, то есть + 31,1%!

Источник: «PricewaterhouseCoopers» (Россия)

Эта статья прочитана 483 раз! Спасибо и вам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.