Как приспособить ВАЗовский багажник для Лады-Калины

     Вычитал в журнале отличный пост о том, как приспособить обычный ВАЗовский багажник для «Лады-Калины». Для меня это вполне актуальная тема, поэтому решил поделиться и с вами, уважаемые читатели блога auto-kalina.ru.
   
     «Мой очередной совет для автовладельцев — обладателей отечественных «Калин». Этот совет позволит сэкономить пару тысяч рублей.

     Для меня, жителя сельской местности, наличие багажника на крыше автомобиля весьма актуально. И после смены своего старого автомобиля на «Калину» я, соответственно, проехался по автомагазинам в поисках подходящего багажника. Неприятно удивили цены, — стоимость адаптированного для «Калины» багажника была от 4000 рублей, это при стоимости обычного (классического) ВАЗовского багажника от 1400 рублей. И еще вызывала вопросы сама прочность этих более дорогих конструкций. Тогда я решил попробовать адаптировать свой обычный ВАЗовский багажник (что остался у меня от старого автомобиля) для новой «Калины».

Как приспособить обычный ВАЗовский багажник для "Лады-Калины"


     Приложил на посадочные места кусок бумаги, обвёл карандашом примерно форму и место под отверстия, затем по готовому шаблону вырезал из металла толщиной 2мм. переходники, просверлил в них отверстия под крепления и изогнул под посадочные места на крыше автомобиля. (Фото стоек с переходниками при снятом багажнике прилагается).

     В местах касания кузова я обмотал переходники в 3 слоя изолентой. Переходники прикрутил к кузову болтиками под отвёртку (с болтиками под ключ не «сядет» уплот- нительная резина). К переходникам прикрутил стойки багажника (открутив с них штатные кронштейны), а затем уже к стойкам — сам багажник. Эта последовательность позволяет удобнее произвести точную установку без смещения. Правда немного стойки багажника пришлось подогнуть молотком, чтобы был нужный угол, и нарезанную резьбу в них я высверлил под отверстие чуть большего диаметра, так удобнее прикрутить стойку к переходнику болтиком с гайкой.

багажник для "Лады-Калины"

     Пластмассовые заглушки на торцах стоек багажника я снял, они не нужны в этом случае. Важно, чтоб самодельные переходники чётко были изогнуты под свои посадочные места, чтоб не касались двери при закрывании, поверх них будет проходить еще резинка, что идет вдоль крыши автомобиля.

     На изготовление переходников я потратил несколько часов, но думаю, это того стоило! И старый багажник пригодился, и не надо было лишние деньги тратить.»

Киселев С. П., Р. Коми, с. Корткерос
Источник: «1000 советов»

Эта статья прочитана 971 раз! Спасибо и вам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.