Лада Калина 2

Лада Калина 2Лада калина 2! Cкоро! На всех дорогах нашей необъятной Родины! Ликуйте истинные фанаты отечественного автопрома, ибо вы получите еще один образец российской дизайнерской и технической мысли. И чего такого там нового мы увидим в обновленной Ладе калине 2?

Что нового в Ладе калине 2?

На презентации новой Лады Калины 29 августа 2012 года работники  АвтоВАЗа сообщили, что Лада Калина изменилась не только внешне, но и была усовершенствована технически. Это особенно важно, потому как проблем в первой версии Калины хватает. Говорю это как владелец одной такой машины.

Итак, внешний вид машинки стал, говорят, строже, но я бы добавил от себя — более интересней с точки зрения дизайна. Рестайлингу были подвергнуты капот, бамперы, колесные арки, окна, крылья и т.д. Но самое главное — не забыли про переднюю оптику. Фары, на мой личный вкус, самое несовершенное дизайнерское решение прежней Калины. Простите, сделаны они как-то издевательски просто, если не  казать что бездарно. Летом я планирую кое-что с ними сделать. Об этом напишу позже.

В плане техническом Лада Калина 2 получила другие амортизаторы и жесткое крепление рулевой рейки, как того советовали представители фирмы Рено. Надеюсь, советы были даны дельные и новинка будет гораздо мягче и устойчивее на дорогах. На первой Калине на высоких скоростях машина не давала мне чувства уверенности, что я владею ситуаций на 100%.

Лада Калина 2Разработчики утверждают, что новая Лада Калина 2 стала намного безопаснее для водителя и отчасти пассажиров. Подушкой безопасности водителя будут оснащаться все версии второй Калины, а комплектации «норма» и «люкс» еще и оборудуют подушкой пассажирской. На мой взгляд, две передние подушки вообще должны идти по умолчанию, а за дополнительную плату можно и боковые ставить. Жизнь водителя дороже что ли пассажирской? При ДТП, как правило, водители непроизвольно отводят от себя основной удар, поэтому травмы получают пассажиры. Считаю, что лучше там коврики не положить или магнитолы не ставить, но подушки наперед — ставить всем версиям Калин. 
  
Что еще нового? На безопасность также должны сработать ABS и усилитель экстренного торможения.

В плане комфорта тоже есть наработки, например, сиденья с «более развитым профилем». Вероятно, под этим стоит понимать, что сиденья стали более бугристыми и удобными для спины. Лично я вполне доволен нынешними сиденьями. Ездил на очень приличные расстояния, например, до 2,5 тыс км беспрерывного вождения, а спина в Калине не уставала. Чего не могу сказать о той же «пятнашке» или классической вазовской «семерке».

Сиденья в люксовых версиях будут регулироваться еще и по высоте, что считаю прорывом для нашего автопрома. Глядишь, к 2050-му году все-таки мы догоним в плане комфорта производителей Китая, а может и перегоним! Ура, товарищи!   

Музыка на Лада Калина 2 тоже будет, все зависит от комплектации. При желании можно и поставить навигатор! Это здорово. Надеюсь, удобное место для навигатора на панели приборов предусмотрено.  

Мелочь, но важная: в новинки в салоне будет более вместительный ящичек для всяких безделушек и бумаг. А некоторые версии Калин получат еще и небольшой ящичек сверху. С крышечкой. На первой версии для бардачка почему-то толком места не нашлось.  

А теперь о том, когда мы Ладу Калину 2 увидим на дорогах всей страны. Отвечаю: уже совсем скоро. Продажи «люксов» обещают начать в начале 2013-го года, то есть через пару месяцев. Остается ждать недолго. Почему именно люксовые версии пойдут первыми, думаю, объяснять не надо. Итак понятно, что таким образом производитель желает произвести как можно большее впечатление на аудиторию. Понравится народу — пустят бюджетные версии. Если не хотите переплачивать за «люкс» — ждите своего часа.

Лично мне, как автору блога о Ладе Калине, очень интересно взглянуть на новинку. Куплю ли я ее — вопрос интересный. Поживем- увидим. Может быть, ради эксперимента. Лишь бы  не разочаровала.

Эта статья прочитана 816 раз! Спасибо и вам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.