Лада Калина машина


     Лада Калина – это машина. Причем, неплохая. Хотите узнать больше? Пожалуйста, мой блог посвящен раскрытию этой темы. Я являюсь реальным владельцев Лада Калина хетчбек 1.6 и делюсь своим объективным и достоверным опытом эксплуатации данной модели.

     Я уже рассказывал, эта машина попала в мои руки в состоянии б/у. Она 2008 года отроду, пробег — 34 тысячи.      Я достаточно долго подыскивал варианты, но сделал выбор в пользу Лада Калина. Почему? Потому как Лада Калина – машина приличная и пригодная для езды, а учитывая стоимость и комфортность – вовсе отличная.

     За спиной первое время слышал усмешки друзей и коллег, мол, взял ведро с гайками. Ведь им не доводилось никогда ездить на этой машине. Я, признаться, и сам являлся  большим скептиком и посмеивался при виде ее, но когда летом 2011-го впервые сел и проехал, полностью изменил свое мнение и отношение. Лада Калина открылась совершенно с неожиданной стороны.

     До Лада Калина у меня были и другие вазовские модели: “семерка”, “пятнашка”, “десятка”. В принципе, всеми ими я был одинаково доволен, особых проблем никогда не испытывал. На 7-ке проездил года два. На 15-й Лада Самаре – почти 5 лет. На десятке –  полтора. Хочу сказать, до Калины пребывал в уверенности, что десятка – лучшая машина из перечисленных. Но после Лада Калина три прежние тачки вспоминать не хочется.

     Мне нравится в ней почти все. Вероятно, дизайн машины – не верх мысли, но не совсем уж откровенное старье. На парковке у здания, где я работаю, стоит много иномарок. Я заруливаю, ставлю машину в этот ряд и иду совершенно не напрягаясь. Лада Калина смотрится неплохо даже на фоне совсем уж дорогих тачек. А если и так  неплохо, то зачем платить больше?!

     Я, конечно, лукавлю, наша машина и иномарка — разные миры. Моя философия несколько иная. Деньги лучше воткнуть в дело, чем засунуть в железку миллион и гордо рассекать, попутно теряя деньги на бензине.  Есть ли в этом смысл?

     Подытоживая сказанное, отмечу, Лада Калинамашина, которую нужно для себя открыть. Сесть и проехать за рулем. И тогда многое из “дзен-буддизма” вам станет понятнее. Неведение рождает страх и скептицизм, а хорошее знание – принятие безошибочных решений. Успехов!


Оставить комментарий


× 4 = тридцать шесть