Популярность Калины по регионам РФ

Совершенно случайно нашел хороший способ выяснить, насколько Лада Калина популярна в том или ином регионе России. Зашел на сервис Яндекса «Вордстат» , ввел ключевой запрос «Лада Калина» с указанием регионов и получил любопытный результат.

Популярность Лады Калины по регионам России

Рейтинг Лады Калины в регионах

Итак, наибольший интерес к Ладе Калине проявляют жители следующих регионов (топ-25):

  1.  Республика Калмыкия — 237%;
  2. Кировская область — 236%;
  3. Ульяновская область — 231%;
  4. Республика Марий Эл — 226%;
  5. Чувашская Республика — 222%;
  6. Тамбовская область — 221%;
  7. Удмуртская Республика — 219%;
  8. Республика Мордовия — 214%;
  9. Пензенская область — 214%;
  10. Курганская область — 213%;
  11. Липецкая область — 201%;
  12. Архангельская область — 197%;
  13. Костромская область — 196%;
  14. Оренбургская область — 195%;
  15. Орловская область — 195%;
  16. Самарская область — 194%;
  17. Курская область — 192%;
  18. Кабардино-Балкарская Республика — 190%;
  19. Новгородская область — 189%;
  20. Республика Татарстан — 187%;
  21. Ставропольский край — 186%;
  22. Саратовская область — 184%;
  23. Смоленская область — 182%;
  24. Республика Башкортостан — 181%;
  25. Нижегородская область — 181%.

Наименьший интерес к Ладе Калине у жителей следующих регионов:

  1. Амурская область — 32%;
  2. Республика Бурятия — 30%;
  3. Республика Саха (Якутия) — 29%;
  4. Калининградская область — 21%;
  5. Сахалинская область — 15%;
  6. Магаданская область — 13%;
  7. Чукотский автономный округ — 12%;
  8. Камчатский край — 7%;
  9. Еврейская автономная область — 6%;
  10. Приморский край — 6%.

Выводы

Какие выводы можно сделать из этих данных? Во-первых, мы видим, что на Калинах ездят в основном жители Центральной России. Это логично, ведь Запад и Восток по традиции выбирают иномарки — европейские и японские.

Во-вторых, эти цифры говорят также об уровне благосостояния населения. Чем ниже интерес к отечественному автопрому, соответственно, тем выше уровень доходов у местного населения. Впрочем, я допускаю, что могут быть и иные причины того, что в отдельных регионах Лада Калина пользуется бешеной популярностью.

Эта статья прочитана 642 раз! Спасибо и вам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.