Toyota Highlander & Лада Калина

Toyota Highlander дороже моей Лады Калины ровно в 10 раз, поэтому сравнивать эти две машины большая глупость. Слишком разный у них класс. Тем не менее, ничто не мешает мне поделиться собственными ощущениями от вождения иномарки, причем в максимальной комплектации и коробкой автоматом. Думаю, и вам будет интересно узнать, что она из себя представляет.

Toyota Highlander & Лада Калина

Короче, предыстория. Коллега по работе купил Highlander, потому как он показался ему гораздо мягче и вместительнее Toyota Prado. У богатый своих причуды, поэтому судить о выборе не берусь. Я не очень-то и претендовал опробовать покупку, поэтому в шутку напомнил, что пора бы ему и показать тачку общественности. Он потащил меня на стоянку и посадил за руль. Вот так состоялся мой тест-драйв.

То, что Toyota Highlander – это достойный выбор, сомнений никаких нет. Это довольно-таки вместительная машина, очень длинная, габаритная и мощная. Движок у нее 3,5 литра, причем расход топлива на трассе 12 литров, а в городе – от 14, что очень даже неплохо для такой мощной тачки.

Коробка-автомат для меня темный лес, большая диковинка. Я и скоростей-то на ней переключать не умею. Поэтому понадобилась помощь хозяина, чтобы тронуться с места. И очень необычно вообще ездить на автомате, когда ты много лет проездил на отечественной механике. Теперь левой ногой требовалось нажимать на педаль тормоза, что для меня было смерть как неудобно.

Но мы поехали. Главное отличие Toyota Highlander от Лады Калины даже не в кузове и качестве отделки салона и т.д., а в мощности двигателя. Увы, к Калине применить слова «мощность двигателя» — невозможно. Ибо там двигатель совсем уж слабый (у меня 1.6), не имеющий какого-либо запаса. На трассе, бывало, жмешь до упора в пол, а машина не идет. Toyota Highlander с каждым нажатием на педаль газа рвет все больше и больше. И мне казалось, что такому ускорению не будет конца.

До скорости 70 км в час обе машины не так сильно далеко друг от друга ни в классе, ни в качестве. Грань между ними как бы стирается. Toyota Highlander мне показалась все-таки жестковатой (кстати, подобное я слышал и о Toyota RAV 4). Ямы на асфальте я ощущал довольно-таки хорошо. Но вот свыше 70 превосходство Toyota Highlander над Калиной было столь сильным, что даже говорить о чем-либо еще не хочется, ибо нефиг. Зачем сравнивать ракету Протон и Жигули?

Еще одним плюсом Toyota Highlander я бы назвал ее эргономичность и комфорт. Обычно большие машины создавали для меня стойкое ощущение водителя рейсового автобуса. После маленькой Лады Калины, которую надел как пиджачок и она на тебе сидит, большие машины напрягают. Highlander впервые не вызвал во мне такого ощущения. Машина «сидела» хорошо.

Вывод, который я сделал после поездки на японской иномарке, не совсем однозначен. Да, Toyota Highlander – это отличная машина, но я бы, скорее всего, не стал бы ее покупать. Разница между ней и Калиной в цене – десятикратная, но по факту, думаю, гораздо меньше, раз в пять. Все-таки у Калины тоже есть свои преимущества, даже перед Хайлэндером. Взять тот же расход топлива или компактность.

Каждому свое, однако.
В настоящее время я достаточно активно отслеживаю автомобильный рынок, ибо менять машину придется уже в обозримом будущем. Пока присматриваюсь к линейке Мицубиши. А как оно выйдет – покажет время.

Эта статья прочитана 442 раз! Спасибо и вам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.